Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Подлесненская основная школа
МКОУ "Подлесненская ОШ"
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Подлесненская основная школа
МКОУ "Подлесненская ОШ"
МКОУ "Подлесненская ОШ"- это образовательная площадка , на которой педагоги, психологи, специалисты качественно ведут учебно-воспитательный процесс. Эта школа, в которой тебе все рады! Каждый день происходит что-то новое. Здесь дают прочные знания и воспитывают настоящих патриотов своей Родины, спортсменов международного уровня. Вас всегда ждут грамотные и доброе учителя, прекрасные классы, отличное питание и теплая дружеская атмосфера.
Первая школа в Подлесненской слободе была открыта 1876 году, но вскоре по распоряжению училищного совета в 1875 году она была закрыта.
Взамен её, в 1894, 1895 и 1899 годах открывалась церковная школа (в 1897 году она перешла в собственное здание).
В 1929 году с. Подлесное была школа первой ступени. Её директором была Кашицына В. С.. В школе обучалось 20 девочек и 53 мальчика. Имелась одна классная комната. В ней 8 окон и голландская печь. При школе имелась одна учительская квартира и тесовый дровник. Школьное здание нуждалось в расширении.
В 1936 году директором школы назначили А. С. Романову. Работали учителя: Жестков, Е. И. Чинчирова, Буланова. В школе было 4 класса, в них обучались 162 ученика. Было и своё пришкольное хозяйство: 4 гектара земли, 3 гектара посевов. Валовой доход хозяйства составлял 84 рубля.
В годы войны в здании школы готовили военных специалистов. Дети же обучались в частном доме. В школе работали учителя: Чинчирова Евгения Ивановна, Титова Галина Васильевна, Романова Анна Семёновна, Захватова Елизавета Яковлевна.
В 1945 году школа вернулась в своё здание, (оно располагалось на месте современной спортивной площадки).
В 1950 году директором начальной школы становится Титова Галина Васильевна. Е. И. Чинчирорва и А. С. Романова уходят на пенсию. Вместо них работают Анна Ульяновна Тимажева и Александра Ивановна Драгунова.
После Перехода Тимажевой А. У. в Тагайскую среднюю школу приезжает Теряева Валентина Ивановна.
В 1966-1967 годах было построено новое здание школы.
Исполком районного Совета депутатов трудящихся в сентябре 1967 года принимает решение о реорганизации Подлесненской начальной школы в Подлесненскую восьмилетнюю школу. Первым директором Подлесненской восьмилетней школы был назначен Прокопьев Василий Михайлович, учитель русского языка и литературы. Он перешёл из Тагайской Школы - интерната.
Спустя четыре года, в 1971 году директором школы был назначен Севастьянов Геннадий Георгиевич, учитель математики.
До 1972 года начальная школа была малокомплектной. Позднее школа перешла на трёхлетнее начальное обучение.
с 1999 года начальная школа перешла на четырёхлетнее обучен
Форма обучения очная
Образование детей и молодежи в современном российском обществе происходит в условиях модернизации и инновационного развития Изменения, происходящие в обществе, выдвигают новые требования к системе образования. Образование сегодня превратилось в человеческий капитал.
Повысились требования потребителя к качеству представляемых образовательных услуг, т.к. образование рассматривается как ядро карьеры всей жизни. Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса и должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для самореализации. В обществе возник новый социальный заказ: вместо послушных исполнителей, работающих по устоявшейся традиции, стали востребованы люди, быстро ориентирующиеся в различных ситуациях, творчески решающие возникающие проблемы.
Обострение социально-экономических проблем в России и, как следствие, ухудшение демографической ситуации привели к образованию классов с низкой наполняемостью учащихся, и наша школа одна из таких. Ещё одной особенностью нашей школы на данный момент является большой приток детей цыганской национальности, родители которых нигде не работают, не имеют образования. В большинстве своем не умеют даже читать и писать. Поэтому одной из задач школы является и социализация цыганского населения. Вместе с тем она становится более гибкой и мобильной, имеет большие возможности в поиске альтернативных форм организации образовательного процесса и его направленности на личность. Главными преимуществами нашей школы являются:
Все это создает предпосылки для того, чтобы создать в школе атмосферу психологического комфорта, сделать образовательно-воспитательный процесс более эффективным. Этому будет способствовать реализация Программы развития школы до 2025 года. Согласно федеральной программе "Развитие образования на 2018-2025 годы” данная задача наиболее эффективно решается в условиях создания в МКОУ «Подлесненская основная школа» современной информационно- образовательной среды; развивающего и воспитывающего обучения, в основе которого заложена личностно-ориентированная направленность; комплексного применения инновационных образо-вательных технологий: модернизации образования в направлении большей открытости, больших возможностей для инициативы и активности обучающихся; укрепления единства образовательного пространства.
Основными направлениями развития МКОУ «Подлесненская основная школа» в свете 273- ФЗ "Об образовании в Российской Федерации” являются:
Настоящая Программа развития представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, отражающий инновационную образовательную деятельность МКОУ «Подлесненская основная школа» в соответствии со стратегией развития до 2025 года.
В программе определяются приоритетные направления развития образования в школе; раскрываются содержание и организационные задачи образовательной деятельности школы; определяются структура и способы управления, а также сроки и формы контроля и оценки эффективности выполнения программы.
Срок реализации Программы развития: 2019 - 2025 годы.
Финансовое обеспечение программы развития: достижение целей Программы обеспечивании посредством текущего финансирования за счет бюджетов всех уровней, необходимого для устойчивого функционирования школы и дополнительного финансирования из внебюджетных источников (гранты за участие школы в конкурсах, проектах и программах, добровольные пожертвования)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы.
В результате реализации Программы:
Для успешного достижения всех выше названных результатов в школе имеются необходимые условия: профессионально подготовленный педагогический коллектив; разнообразный по своему содержанию и достаточно эффективный опыт внедрения различных нововведений; развивающаяся учебно-материальная база; поддержка инновационных преобразований органами управления района, стабильные достаточно высокие результаты деятельности школы и, что немаловажно, заинтересованность родителей обучающихся.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie